Правовое регулирование системы образования в международном праве: проблемы устойчивого развития, систематизации, интерпретации

Авторы

Ключевые слова:

право, право на образование, международные инструменты, стипендия, международное правовое регулирование

Аннотация

Образование является одной из целей экономического роста и занятости населения, здравоохранения, устойчивого потребления и производства, а также изменения климата. В европейских странах особое внимание уделяется качеству образования. Международные организации стремятся укреплять системы образования по всему миру и предлагать решения глобальных проблем нашего времени с помощью образования. В данной статье авторы пытаются рассмотреть содержание основных международных актов, регулирующих систему профессионального образования. На основе проведенного анализа авторы пришли к выводу, что среди основных стандартов в области образования наиболее значимыми являются недискриминация, доступность образования, взаимное признание дипломов, равный доступ каждого к образованию. Целесообразно в ближайшем будущем систематизировать все международные акты или создать единый акт, который применялся бы ко всем странам, где были бы единые термины и положения.

Биографии авторов

Анна Викторовна Губарева , Уральский государственный юридический университет

к.ю.н., доцент кафедры предпринимательского права Уральского государственного юридического университета

Михаил Николаевич Семякин, Уральский государственный юридический университет

д.ю.н., профессор, главный научный сотрудник Управления научных исследований Уральского государственного юридического университета

Загрузки

Опубликован

2022-02-28

Как цитировать

Gubareva, A. V. ., & Semyakin, M. N. . (2022). Правовое регулирование системы образования в международном праве: проблемы устойчивого развития, систематизации, интерпретации. EUROPEAN AND ASIAN LAW REVIEW, 4(2), 47–51. извлечено от https://ealawreview.ru/index.php/ea/article/view/40

Выпуск

Раздел

Статьи